Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 07:22

Портал всячины

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компютерние игри
NightDarkAngelДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Компьютерные игри!
 
NightDarkAngelДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Значит говорим а любых Жанрах игр и их описание и их системки пажалуста
 
NightDarkAngelДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





The Witcher
Найти людей, никогда не слышавших о культовом фэнтезийном сериале "Ведьмак" Анджея Сапковского, очень трудно. Каждый хоть чуть-чуть, но знает о Геральте из Ривии - великолепном и отважном воине, готовом пожертвовать собой ради близких. В детстве он подвергся мутациям, вследствие которых стал альбиносом (именно поэтому Геральта периодически называют Белым Волком). Впрочем, именно они наряду с суровыми тренировками сделали протагониста нечеловечески сильным, ловким и быстрым. Как и все ведьмаки, главный герой рос и воспитывался в цитадели Каэр Морхен.

В определенный момент обучение закончилось, и парня выпустили в свет, чтобы он сам заботился о себе. Как? Очень просто - зарабатывая на хлеб уничтожением монстров, докучающих людям. Но обыденная жизнь Геральта вскоре прервалась - он оказался вовлечен в конфликт между несколькими державами. Мало того, Волка настигло Пророчество, которое необходимо исполнить - именно так гласит его Предназначение...

Пролог саги вышел в 1986 году и назывался очень просто - "Ведьмак". Это был цикл рассказов о борьбе Геральта с опасными тварями, а также краткий экскурс во вселенную, знакомство с некоторыми основными персонажами. Первая полноценная книга -"Последнее желание" - появилась заметно позже, в 1990 году. Она буквально ошарашила любителей фэнтези - в жанре такого ещё не было. Так, во многих книгах похожей тематики речь идет об относительно спокойном времени, а эльфы олицетворяют добро и красоту. Пан Сапковский преподносит нам эту картину с иной стороны - действие разворачивается в мрачном и жестоком средневековье, а эльфы - высокомерная, нахальная, вымирающая раса, которая пренебрегает большинством моральных устоев.

Вслед за первой книгой серии последовали ещё шесть. Все они были отличными как на подбор и оставляли только самые яркие впечатления. Критики не уставали хвалить Анджея за великолепный мир, живых персонажей и обилие драматических моментов, заставляющих взрослых мужчин пускать скупую слезу. Помимо книжной саги, в Польше был снят сериал о похождениях Геральта и его друзей, а также выпущен фильм - урезанная версия телешоу. Правда, фанаты в унисон с критиками разгромили и то, и другое. К счастью, на этом шествие Геральта не закончилось - поляки из CD Project RED взялись за разработку одноименной ролевой игры. Что из этого вышло, вы сейчас узнаете.

Приключения продолжаются

Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии - "Владычица Озера". У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков - ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.

Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы - большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий - уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий - всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.

Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии - очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это - ещё одна интересная находка "Ведьмака". Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах - тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей - от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.

Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два - для колец, один - для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один - для брони, один - для зелья, бесконечное число - для сюжетных предметов и 56 - для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.

Кровавые танцы

Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или "уронить" на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение "18+". А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.

Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход - кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры - покер с костями, кулачные бои и "пей до дна". Последнее - соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.

Симпатичные просторы

Внешне проект смотрится "на уровне" - никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица - это не только удобно, но и придаёт атмосферности.

Музыка очень неплоха - чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах - диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где - недоигрывают. Например, фраза "Лео умер" звучит как поздравление с Новым Годом.

Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже "крохотный" патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.

Приговор

В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную "Ведьмака", великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу - вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений - всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней - должно понравиться.

Графика четкая, сочная, красивая
Звук хорошая музыка, отличная актерская игра, но подвела локализация
Оригинальность все уникальные черты достались игре от книжного прообраза
Управление простое и удобное, знакомое всем поклонникам RPG
Геймплей одиночный динамичный, захватывающий, интригующий
Для перепрохождения к вашим услугам четыре разных финала
Геймплей многопользовательский нужен Ведьмаку как козе баян
Итоговый рейтинг великолепная адаптации отличной фэнтезийной саги

Прикрепления: 4938000.jpg (6.9 Kb) · 5907830.jpg (10.6 Kb) · 9865665.jpg (11.0 Kb) · 6942932.jpg (14.8 Kb) · 7956984.jpg (12.3 Kb)
 
NightDarkAngelДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Извините шо так много но ет мая любимая игра на ет сезон
 
NightDarkAngelДата: Вторник, 04.03.2008, 06:23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
Жанр:
ролевая игра
Создатели:
Obsidian Entertainment, Atari
В России:
Акелла
Утроба крокодила ему не повредила

Часть читателей восприняла концовку нашего рассказа о Neverwinter Nights 2 как злую шутку; в самом деле, какой уж тут happy-end, когда здание рухнуло, а тел не нашли?

Именно такой. Тела героев в Забытых королевствах просто так не пропадают; когда в свое время арферы «не нашли» тела Путеводца Драконошпора, это закончилось его триумфальным возвращением и впоследствии помещением в пантеон. И еще не один такой случай насчитывает история Фаэруна. Специально для скептиков наш герой оставил, уходя в дальнюю дорогу, свой плащ Невервинтерской Девятки; или кто-то полагает, что он устроил предсмертный стриптиз?

Нет, конечно; нам уже давали понять, что Король Теней появился здесь не сам по себе, и он — как и гитиянки, Аммон Джерро, Торио и другие злодеи поневоле — лишь фигура в чьей-то большой игре. Разгадка лежит дальше — то ли в другом измерении, то ли в таинственных странах-магократиях, которые нередко нарушают покой западных королевств такими вот способами.

В пользу последней гипотезы говорит тот факт, что единственный «засвеченный» 135KB на сегодня класс престижа новой игры — это красный волшебник Тэя. Тэй — самая, пожалуй, таинственная и опасная из магократий Фаэруна; хотя они не подвергают всех соседей постоянному нажиму, разорительным набегам и террористическим актам, словно бесноватые жентаримы, зато то, что они по-настоящему хотят, — обычно берут. А красные волшебники — правящая каста Тэя. Едва ли эта страна так-таки ни при чем! Хотя присутствие этого класса в списке доступных говорит и о том, что поладить с Тэем все же можно.

Но это все гипотезы. А факты таковы: герой очнулся в луже крови, серебряный клинок гитиянки вырван из его сердца, и его гложет жуткий голод; первая задача, как водится, — выжить и не превратиться в злобного духа. А также понять, где он, — и по возможности отыскать спутников; вероятно, не все они пережили падение Короля Теней, но кто-то остался почти наверняка. Интересно, что случилось с Кварой и Сэндом, один из которых, по всей вероятности, предал в последнем бою?..

 
NightDarkAngelДата: Вторник, 04.03.2008, 06:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вознесся вышеВ первом NWN нам дали заглянуть за таинственный порог 20 уровня лишь во втором дополнении — тут так долго ждать не придется. Эпические уровни, вообще-то, в D&D весьма не рекомендованы к использованию: баланс там куда более сомнительный, чем на основных 20 (в частности, система спасбросков рассчитана строго на 20 уровней — ее продолжение дальше любым способом изрядно портит баланс). Но разработчиков это не пугает.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer скриншот, 150KB
Архитектура таинственного Рашемена.

Сорокового уровня из Hordes of Underdark (кыш, драконы, мелочь пернатая — Я иду!), впрочем, не будет: обойдемся и тридцатым. Скромненько и со вкусом; помнится, в книге правил по Кринну тридцатым уровнем обладала не всякая аватара бога — только Паладайн, Тахизис и Гилеан с Реорксом... И тут инфляция!

Среди пятидесяти эпических навыков, помимо усилений стандартных способностей и плюсов к характеристикам, найдется много совсем, с иголочки, новеньких; например, пламенная аура, окружающая монаха, или особые формы друида (возможно, он приблизится вплотную к shifter'у из Hordes of Underdark). Ожидаются также эпические заклинания (вероятно, опять общие для всех магических классов) и другие маленькие радости.

Для тех же, кто пожелает начать с нуля, — два новых базовых класса. Это весьма любопытно: набор из стандартных классов D&D, конечно, вполне самодостаточен, но в книгах-дополнениях еще немало красот и чудес, не хуже появившегося в NWN 2 чернокнижника. Посмотрим, что готовят нам на этот раз — быть может, псионика? Шамана? Рыцаря? Рашемен находится на краю света, и там вполне можно ожидать восточных классов — среди них ниндзя, самурай, шукенья...

Если судить по тому, что отрезали от игры, но включили в файлы данных — то самым вероятным вариантом оказывается шаман. По крайней мере, среди присоединяемых персонажей он, скорее всего, окажется.

Из классов престижа многие ставят на теурга: это персонаж, который одновременно растет как волшебник и жрец (правда, сперва надо получить по нескольку уровней в каждом из этих классов). Этакий универсальный маг. Но есть и другие варианты. В первом своем интервью Кевин Сандерс утверждал, что второй класс престижа будет абсолютно новым, разработанным специально для игры вместе со специалистами из Wizards of the Coast (авторы системы D&D 3rd Edition). Но есть и другие сведения. Возможно, их просто-напросто окажется больше двух. он главою непреклонной
Друзья уходят как-то невзначай
В NWN 2 впервые появился такой механизм,
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer скриншот, 149KB
Вода и тени явно претерпели изменение к лучшему.
как влияние на соратников; оно накапливалось или терялось в зависимости от вашего выбора. Нечто подобное было, скажем, в Baldur's Gate II, однако все происходило за кулисами, а не на глазах у игрока: причины происшедшего приходилось угадывать (не уверен, какой из подходов лучше...).

Однако сказывалось влияние в NWN 2, будем честны, очень редко; можно сосчитать по пальцам те случаи, когда оно и впрямь что-то решало. Как ни изводи своего спутника, а сбежать от вас он не решится — исключая разве что пару вполне конкретных сцен. Так уж был построен сценарий, что нельзя не сохранить всю группу до концовки; нельзя даже не найти кого-то из спутников.

Эту-то систему собираются серьезно перестроить в Mask of the Betrayer; спутник может обидеться и уйти, склока между сотоварищами порой возлагает выбор «или-или», в общем — придется следить за своими словами внимательнее, чем до сих пор. Впрочем, я все равно сильно подозреваю, что изрядная часть компаньонов останется «гарантированным набором» — иначе придется слишком глобально перекраивать диалоговую систему.

Вообще, такого гигантского отряда соратников, как в базовой кампании, не будет: всего ожидается штук 6-8 персонажей, и ни один из них ни в какой момент не будет обязательным. Этот факт вселяет надежду на то, что диалоги и впрямь собрались организовать иначе.

 
Santos0xxx7Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
О-о-о-о-о Ростик комп игры это твоё!!!
 
Santos0xxx7Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
Токо нах так много писать про них, все равно это ты все с нета выкопировал angry angry
 
NightDarkAngelДата: Вторник, 04.03.2008, 19:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Не тэма чесно я с диска переписал!!! так прибавил крапок ии .......вот
 
NightDarkAngelДата: Вторник, 04.03.2008, 19:42 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Анабиоз: Сон разума
(Сryostasis)
Жанр:
боевик
Создатели:
Action Forms, Atari
В Росии:

Украинская студия Action Forms делает игры уже более двенадцати лет, и основная ее специальность — боевики средней руки, наподобие «Вивисектора» двухлетней давности. Игра, помнится, серьезно пострадала от ошибок в дизайне, но было в ней что-то запоминающееся — взять хотя бы врагов, успешно бегающих на ногах с отстрелянным до костей мясом.

«Анабиоз: Сон разума» смещает акценты с чистого боевика в сторону популярного жанра игры-триллера с «мозаичным», постепенно раскрывающимся сюжетом и философской подоплекой. Метеорологу Александру придется с оружием в руках пройти по всему ледоколу, привычно отстреливая врагов в полутьме среди красивых мягких теней (заслуга графического движка с серьезными заявками). Однако при этом он будет время от времени находить погибших членов экипажа и пассажиров, которые «расскажут» ему о последних минутах своей жизни. Способ «рассказа» очень необычный — герой на эти минуты «вселяется» в NPC, попадает в прошлое и не просто переживает эти минуты, но и активно в них участвует, стараясь таким способом изменить настоящее.

Оживить мертвецов ему, увы, не под силу, но железо подвластно эху из прошлого, и медленно, на протяжении почти двух десятков уровней, отдельные участки корабля возвращаются из морозного плена в рабочее состояние. Камбуз, трюмы, реактор... Подобная активность очень не нравится обитателям корабля, живущим своей полужизнью при низких температурах и считающим любую лампочку ересью, а нашего метеоролога — незваным пришельцем из мира адской жары, повинным смерти. Такой вот конфликт в духе «Ключей к декабрю» Роберта Желязны.

Трутся об ось медведи
Детективная часть сюжета заставит игрока, пораскинув морожеными мозгами экипажа, выяснить, кто же убил капитана корабля. Выбрать виновного игрок сможет сам, разветвив сюжет метелкой на несколько концовок. Положение осложняется тем, что корабль занесло в окрестности Северного полюса не просто с экипажем или там с научной экспедицией, а с самым натуральным грузом заключенных и всем, что к этому прилагается, — собаками, конвоирами и прочими сотрудниками ГУЛАГа.

Приоткрывая тайну сюжета, разработчики утверждают, что в столь печальных последствиях обитатели корабля виноваты во многом сами (их ошибки и будет исправлять наш метеоролог). За свои ошибки они и расплачиваются, бегая в виде неупокоенных кадавров, размахивающих топорами, оружием времен середины прошлого века и разнообразными убойными приспособлениями.

Каждый монстр несет на себе черты «профессии». В полужизни на замороженном корабле униформа и профессиональное оборудование искажаются, врастает в тело. Повезло тем, кто просто бегает, весь покрытый инеем (абсолютно весь). А вот охранники ходят на обрезках арматуры, зачем-то держат в зубах связку ключей, а в голове каждого из них оборудована миниатюрная одиночная камера с зарешеченным окном на затылке. Как знать, может, в мерзлом полумраке металлических коридоров встреча с таким существом и станет жутким переживанием, но пока что отдельные монстры сильно смахивают на пародии. Мы все помним, чем кончаются пародии в духе You Are Empty, в которых было только высмеивание советских реалий и больше ничего. Очень не хочется, чтобы «Анабиоз» за иронией растерял всю жуть.
Холодный страх
Страх — очень тонкая материя. Страшную игру создать нелегко, так как на атмосферу должны работать абсолютно все элементы — сюжет, динамика, звук, графика, — и малейший диссонанс сразу же «выбивает» игрока из погружения в кошмарный мир. Разработчики «Анабиоза» используют в игре проверенные элементы — темное замкнутое окружение, анимацию врагов с явным налетом некоторой «ненормальности» и, конечно же, эффектные сюжетные сценки.

 
tomaachkaДата: Среда, 05.03.2008, 21:40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 196
Репутация: 0
Статус: Offline
Блинкак ты такие поемы пишешь? я тоже так хочу
 
Santos0xxx7Дата: Четверг, 06.03.2008, 07:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 6
Статус: Offline
хоти....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024